«АльфаСтрахование» запустила полную поддержку клиентов в мессенджере MAX

73

«АльфаСтрахование» дала возможность клиентам обращаться в поддержку по любым вопросам через мессенджер MAX даже без авторизации в чат-боте.

Также в мессенджере доступно полноценное приложение компании с уже привычным клиентам интерфейсом.

В MAX интегрирован весь функционал приложения или личного кабинета клиента на сайте «АльфаСтрахование»: оформление и продление полисов, урегулирование страховых случаев онлайн с быстрой выплатой или выбором станции ремонта, медицинские сервисы — от записи к врачу до вызова скорой и оплаты счетов из клиник.

Получить консультацию можно даже без авторизации — служба поддержки поможет разобраться в любом вопросе круглосуточно.

Чтобы воспользоваться приложением, необходимо ввести в поисковой строке «АльфаСтрахование» и нажать кнопку «Старт» или перейти по ссылке: https://max.ru/alfastrah_bot.

Читать также:  Ответственность владельца АО «Завод «Пластмасс», где произошел взрыв, застрахована в «СОГАЗе»