Гендир «Зетта Страхования» считает, что по почасовому каско может быть несколько десятков миллионов застрахованных поездок в год.
Игорья Фатьянов в центре. Фото организаторов форума. Генеральный директор «Зетта Страхования» Игорь Фатьянов, выступая 30 октября на Всероссийском «Форуме лидеров страхового рынка», прокомментировал нашумевший совместный продукт с «Яндексом» — почасовое каско.
«Каско в «Яндекс Картах» может быть более популярным, чем ОСАГО (имеются в виду «короткие» полисы для такси — АСН),— считает Фатьянов. — Если ОСАГО продается по миллиону в месяц, то по каско может быть несколько десятков миллионов застрахованных поездок в год. Здесь будет расти продуктовый ряд и немного размываться стоимость бренда. Остается последний вопрос: пойдут ли экосистемы в сервис, будут ли они развиваться? Это для них вопрос сложный. Важно: а кто отвечает за сервис? Де-юре —страховщик. Де-факто — и экосистема, и страховщик».
 
				 
		