НСИС создала сервис для дилеров по уведомлениям об отзывных кампаниях по авто

20

Национальная страховая информационная система (НСИС) создала сервис для автопроизводителей и дилеров по направлению уведомлений об отзывных кампаниях по автомобилям. 

Глава НСИС Николай Галушин заявил, что использовать площадку для оповещения собственников автомобилей о проводимых отзывах может абсолютно любой бренд. «Мы готовы сотрудничать и с Lada, и с ушедшими марками», — пояснил он.

«Нашей системой рассылки по отзывам уже воспользовались два японских бренда. Но такая возможность доступна и другим. Собственники авто получают на почту приглашение пройти бесплатный ремонт по отзывной кампании», — пояснил глава НСИС.

Здесь для автобрендов важно то, что в базе АИС страхования содержатся актуальные контакты собственников. «Отзывная кампания может проводиться и по автомобилям возраста, например, 10 лет, за это время они могли сменить нескольких собственников, а у автодилеров есть информация только по первому покупателю», — сказал Николай Галушин.

Читать также:  «Эксперт РА» подтвердил рейтинг СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+ 

Эта услуга пользуется все большей популярностью — рассылку, касающуюся отзывов, через базу страховщиков получили уже сотни тысяч автомобилистов. И те бренды, которые ей воспользовались, отмечают возросшие показатели конверсии, сообщает НСИС.