Содержание:
Реклама окружает нас повсюду. Смотрим ли мы телевизор, едем по автостраде, листаем журнал или слушаем радио — со всех сторон нас бомбардируют сообщениями, пытающимися заставить нас купить товар или услугу. И хотя ведутся бесчисленные споры о том, эффективна ли реклама и действительно ли она влияет на людей, заставляя их покупать товары, факт остается фактом: многие компании тратят миллиарды долларов на 1 рекламу в надежде, что она увеличит их прибыль. Хотя иногда достаточно потратить намного меньше и рассмотреть недорогие источники, например, дошка оголошень.
Хорошая реклама
Она способна заставить людей остановиться и обратить внимание. Нужно жить под скалой, чтобы не заметить успех серии роликов о пещерном человеке компании Geico или серии роликов и рекламы о силуэтах iPod. В результате этой рекламы продажи этих двух компаний значительно выросли.
Реклама создает осведомленность о продукте и может передавать сообщения, отношение и эмоции, чтобы завлечь и заинтриговать аудиторию. По крайней мере, таковы желаемые эффекты рекламы. Нет нужды говорить о том, что некоторые рекламные объявления не достигают своей цели.
Что же отличает успешное рекламное объявление от неудачного
Все дело в дизайне. Как правило, крупные организации создают более эффективные рекламные объявления, в то время как новые и небольшие компании — неудачные. Это происходит в основном потому, что у крупных организаций есть деньги, чтобы нанять профессионалов, а у небольших компаний — нет.
Преимущество найма штатного разработчика рекламы или рекламного агентства заключается в том, что вы получаете навыки людей, прошедших обучение по созданию эффективной рекламы. Многие из них потратили годы и годы, посещая школу, изучая прошлые эффективные рекламные кампании, рассматривая элементы дизайна и учась создавать свои собственные эффективные рекламные кампании.
Обучение созданию эффективной рекламы
Оно не происходит в одночасье, но есть несколько простых правил, которым следуют многие работники профессиональных рекламных агентств, чтобы создавать эффективную рекламу, которая будет привлекать аудиторию и, как надеются, увеличивать доходы компании. В следующих параграфах перечислены несколько рекламных принципов, которым следуют компании и рекламодатели при создании собственных рекламных кампаний.
Возможно, самым важным качеством рекламы является ее уникальность. В мире, где люди часто видят сотни рекламных объявлений в день, реклама должна быть уникальной и отличаться от других, чтобы привлечь внимание аудитории. Если вернуться к примеру с iPod, то единый блок цвета с изображением черного силуэта был чрезвычайно эффективен в то время, потому что он не был похож ни на что вокруг.
Незамысловатость рекламы выделялась на фоне плакатов и билбордов с более насыщенными изображениями и большим количеством текста. Кроме того, использование ярких, смелых цветов заставляло людей останавливаться и смотреть на изображение. Даже несмотря на то, что в рекламе было мало текста, люди понимали, что этот продукт новый, веселый и смелый.