У клиентов с каско эта доля ещё выше и доходит до 50%.
Статистика «Росгосстраха» показывает, что при цифровом урегулировании убытка по ОСАГО или каско через ЛК получить направление на ремонт клиент компании может на 25% быстрее, а денежную выплату по соглашению — в 4 раза быстрее.
«Несмотря на свойственный части российских автомобилистов консерватизм и привычку к оформлению «бумажных» документов мы видим рост популярности полноценного цифрового взаимодействия со страховой компанией», — отмечает директор Департамента организации обслуживания клиентов «Росгосстраха» Александр Курышев.
Сегодня уже около 40% страхователей компании с полисами «автогражданки» используют ЛК клиента для подачи заявления о страховом случае, сообщает страховщик. По итогам 2025 г. этот показатель может превысить 45%. По каско цифровое урегулирование использует каждый второй клиент.























