ИИ-агент на базе нейросетевой модели ГигаЧат отслеживает срок действия договора ОСАГО, оформленного на маркетплейсе банка, и предупреждает, когда его надо продлить.
После этого искусственный интеллект анализирует предложения 15 страховых компаний-партнёров и помогает выбрать лучшее. Сбер представил ИИ-агента по ОСАГО в преддверии международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта»).
Общение с ИИ-агентом проходит в чате приложения СберБанк Онлайн — алгоритм отвечает за несколько секунд. Прямо в чате можно и оплатить полис. Реквизиты, данные карты и водителей заполнять не нужно — они подтянутся автоматически из предыдущего полиса. ИИ-агент умеет общаться со страховыми компаниями — участниками маркетплейса Сбера. Если возникнут вопросы о ценах или других аспектах полисов, он сам выяснит нюансы и вернётся с ответом, сообщает пресс-служба Сбера.
Пока ИИ-агентом могут пользоваться только действующие клиенты маркетплейса Сбера, но уже в следующем году он будет доступен и тем, кто на площадке впервые.
Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» «Сбербанка»:
«ОСАГО — самый массовый страховой продукт. Поскольку подключать защиту нужно каждый год, важно упростить процесс. В этом году на маркетплейсе „Сбера“ водители заключили более миллиона договоров ОСАГО, причём многие пользуются сервисом уже несколько лет. Благодаря „ГигаЧат“ продлить полис можно меньше, чем за минуту — достаточно написать несколько сообщений в чат и подтвердить свой выбор. Пока ИИ-агентом могут пользоваться только действующие клиенты нашего маркетплейса, но уже в следующем году он будет доступен и тем, кто на площадке впервые».






















