«Согласие» не против разместить свой логотип на спутнике Земли

22

Страховщик считает подобную рекламную кампанию перспективной.

«Ваш логотип здесь» — гласит надпись на этой картинке, намекая на размещение слогана на естественном спутнике Земли. «Согласие» пока наметилось на спутники искусственные. Иллюстрация adindex.ru. С 1 января 2026 г. благодаря поправкам в ФЗ «О рекламе» и «О государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос»» можно будет, в частности, размещать рекламу на ракетах, принадлежащих «Роскосмосу».

АСН решило спросить у крупнейших страховщиков, как они относятся к продвижению своего бизнеса в таком ключе. По существу ответили лишь «Согласие» и «СОГАЗ».

Начальник отдела по работе со СМИ «Согласия» Дмитрий Черкасов назвал инициативу по размещению рекламы в космосе интересной и соответствующей современным трендам в маркетинге. «И мы рассмотрим возможные варианты размещения, — заметил он. — Перспективной кажется рекламная кампания с установкой логотипа компании на искусственном спутнике Земли или на ракете».

Читать также:  Александр Пятаков возглавил филиал СК «РСХБ-Страхование» в Белгороде

Исполнительный директор «СОГАЗа» Мария Берлова заявила, что компания поддерживает нестандартные рекламные интеграции. В качестве примера она привела многолетнее партнерство с «Роскосмосом» в сфере космического страхования.

«В честь 30-летия страховой группы (в 2023 г. — АСН) флаг «СОГАЗа» отправился на Международную космическую станцию на транспортном грузовом корабле «Прогресс МС-25», — рассказала Мария Берлова. — Флаг пробыл в космосе 128 дней и вернулся весной 2024 г. с автографами российских космонавтов Константина Борисова, Олега Кононенко и Николая Чуба. Сейчас флаг занял почетное место в корпоративном музее компании».