Владельцы новых китайских авто посещают сервисы чаще подержанных

10

FIT SERVICE зафиксировал рост числа визитов китайских машин в автосервисы. Лидерами по обращениям стали Chery, Geely и Haval, средний чек составил 9,4 тыс. р.

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE представила исследование, показавшее рост числа визитов китайских автомобилей в сервисы России. По итогам восьми месяцев 2025 г. количество заездов увеличилось на 53% по сравнению с прошлым годом.

Почти половину всех визитов составляют автомобили возрастом 0–3 года. Их число выросло более чем в два раза. На втором месте — машины 4–5 лет (+110%). При этом после окончания заводской гарантии (5 лет) количество обращений растет значительно медленнее. Доля китайских автомобилей в автосервисах FIT SERVICE достигла 6% против 3% годом ранее, всего зафиксировано свыше 35 тыс. визитов.

Лидерами по обращениям остаются Chery, Geely и Haval, при этом Changan и Jetta заметно укрепили позиции. В рейтинге моделей первое место занял Haval Jolion, обогнавший прошлогоднего лидера Chery Tiggo. Впервые в топ-10 вошли Chery Tiggo 7 Pro Max и Jetta VS5.

Читать также:  РЕСО-Гарантия выплатила почти 19 млн р. после пожара

Средний чек на обслуживание китайских автомобилей в 2025 г. составил 9 386 р., что на 11% выше показателя прошлого года. Это ниже среднего чека по всем маркам — 11 527 р. По данным FIT SERVICE, чаще всего владельцы китайских машин обращаются за стандартным ТО, заменой фильтров и жидкостей, диагностикой ходовой части и электроники.

«Владельцы китайских авто заезжают с довольно стандартными неисправностями, которые характерны не только для китайских брендов, но и любой другой машины», — отмечает Никита Родионов, технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE.