НСИС до конца текущей недели завершит интеграцию с Минтрансом и с ФГИС такси, которая позволит в режиме реального времени ФГИС такси получать информацию о наличии полиса ОСАГО у этой категории водителей в любой момент времени.
Об этом сообщил глава НСИС Николай Галушин на пресс-конференции в четверг.
«Без отправки писем с приложением длинных списков транспортных средств, просто интеграция двух информационных систем», — пояснил он, уточнив, что, во-первых, это позволит избежать ошибок, и второе — «не задействовать людей с обеих сторон» и обеспечить оперативный режим проверки данных по наличию полиса ОСАГО.
«Две информационные системы постучались друг другу, получили информацию — все хорошо, все довольны», — подытожил Николай Галушин.
При этом он отметил, что, если у таксиста не окажется полиса ОСАГО, то может быть отозвано разрешение на деятельность в качестве такси.
«Когда мы получаем запрос о том, заключен у машины полис ОСАГО или нет, запрос приходит на конкретную дату. В настоящее время таксисты активно пользуются однодневными полисами ОСАГО, являясь их основными покупателями. Если на дату проверки полиса в АИС страхования не оказалось, потому что водитель покупает полис ОСАГО только на свои рабочие дни, то это создает риск потери разрешения. Сопряжение двух информационных систем позволяет проверять наличие полисов ОСАГО в режиме реального времени на любую дату, то есть добросовестные таксисты, покупающие однодневный полис ОСАГО не пострадают, потому что в рабочие дни у них будет действующий полис ОСАГО», — пояснил глава НСИС.























