Эксперт Zunami: для доверия клиента нужна синергия страховщиков, экосистем и технологических решений

6

На всероссийском «Форуме лидеров страхового рынка» обсудили цифровизацию рынка страхования.

Цифровая платформа сопровождения страхования Zunami стала генеральным партнёром 11-ого «Форума лидеров страхового рынка», который состоялся на площадке Центра событий «РБК» в Москве 30 октября. Лидер по организационному развитию и операционной эффективности Zunami Дарья Спиридонова выступила на ключевой панельной сессии в рамках события.

Обсуждение объединило представителей ключевых игроков страхового рынка России, флагманов изменений в страховой среде. В ходе дискуссии участники затронули возрастающую потребность в массовом страховании и влияние цифровых инструментов на базе ИИ в сфере.

Дарья Спиридонова рассказала о том, какие задачи решает цифровизация массового страхования, а также как цифровые инструменты помогают страховым и их клиентам соответствовать требованиям времени в части управления качеством процессов и автоматизации урегулирования претензий.

Читать также:  ВСС подготовил предложение о внесении изменений в законодательство страхования киберрисков

«Сейчас во главе угла — внимание к клиенту, системная работа с его удержанием, укрепление доверия, — заметила Спиридонова. — Доверие клиента формируется на его позитивном опыте взаимодействия со страховыми продуктами. Поэтому все участники современного страхового процесса — это и экосистемы, и страховые компании, и технологические решения — должны начать работать в синергии для достижения результата: как на уровне сервиса, так и на уровне продаж. Подобные объединения требуют серьёзной технологической поддержки ввиду огромных объёмов трафика, который нужно обслуживать 24/7, не теряя при этом качества».