«Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании

78

В 2023 г.«Ингосстрах» принял решение внедрять продуктовый подход — выделить автономные направления бизнеса с лидерами, отвечающими за коммерческий успех и развитие новых возможностей для клиентов и партнеров. 

Модель управления призвана сфокусировать на бизнес-результате максимум ресурсов компании и обеспечить гибкость и устойчивость в условиях непрерывных изменений, сообщает «Ингосстрах».

В розничном бизнесе уже созданы и начали действовать новые самостоятельные структурные подразделения — домены. Их цель — усилить фокус на потребности клиента, ускорить запуск новых продуктов и внедрить культуру предпринимательства среди сотрудников.

Бизнес-домен — это определенная линия бизнеса, отвечающая за доходы и прибыль, формируемая под группу потребностей и жизненных ситуаций клиентов. Основные решения по методологии, организационному формату и предварительному составу доменов были приняты в «Ингосстрахе» к середине 2023 г., и сейчас подходы продолжают развиваться.

Читать также:  «Ингосстрах» возобновил облигаторный договор перестрахования технических рисков на 2022 г.

В розничном бизнесе запущено четыре домена, охватывающие всю продуктовую линейку. Среди них домен «ОСАГО», домен «Здоровье и финансы», домен «Жилье и имущество» и домен «Каско».

В настоящее время комплектование доменов продолжается. Среди ближайших задач — улучшение всех процессов управления и развитие внутреннего предпринимательства, чтобы новые домены как можно быстрее показали первые результаты для клиентов и компании, сообщает «Ингосстрах».