Как раскрутить Youtube канал: советы по продвижению

6

Существует множество возможностей для продвижения своего канала. Правильнее всего использовать сразу несколько инструментов, чтобы достичь нужного результата наверняка. Однако есть и проверенный рабочий алгоритм продвижения Youtube.

  1. Определение целевой аудитории. Мужчины и женщины смотрят разное. Девушки 20 лет и барышни 45 лет — это абсолютно разный контент. Даже при схожей тематике, подача должна отличаться кардинально. Качественный анализ целевой — залог успеха канала и оберег от «слива» бюджета.
  2. Создание качественного контента. Чтобы привлечь внимание аудитории, видео должны быть интересными и полезными. Надо учитывать, что пользователи становятся всё притязательнее с каждым днём. Вложения в хорошее оборудование — инвестиция в качество.
  3. Оптимизация канала и видео. SEO-оптимизация описания канала и контента поможет роликам появляться в результатах поиска и попадать в рекомендации.
  4. Использование социальных сетей для продвижения. Роликами можно делиться на разных платформах, включая запрещённые на территории нашей страны. Это поможет увеличить аудиторию и привлечь новых подписчиков.
  5. Сотрудничество с другими каналами. Покупка рекламы или бартер с другими популярными каналами помогает наращивать трафик. Затраты на рекламу у известных и крупных каналов зависят исключительно от возможностей бюджета.
  6. Взаимодействие с подписчиками. Людям важно знать, что их мнение ценно. Своевременные ответы на комментарии и отзывы повышают лояльность аудитории. Не нужно стесняться мягко подтолкнуть пользователя к подписке. У скромного продавца и прибыль маленькая.
  7. Регулярность публикаций. Чтобы подогревать интерес зрителей, нужно системно публиковать новые видео. В этом поможет создание контент-плана.
  8. Использование YouTube Analytics. Чтобы понять, какие ролики «заходят» подписчику, нужно регулярно анализировать статистику публикаций. Понимание предпочтений аудитории поможет создавать релевантный контент.
  9.  Реклама на YouTube. Если позволяет бюджет, можно использовать для привлечения новых зрителей и подписчиков рекламу непосредственно на платформе.

Раскрутка YouTube канала требует времени и усилий. Чтобы привлечь свою аудиторию, нужно терпеливо создавать качественный контент и регулярно его публиковать. Чем нестандартнее идея канала, тем меньше конкуренции и больше шансов завоевать прибыльную нишу.

Читать также:  Этапы работы с бригадой при ремонте квартиры

Почему так важен контент-план для продвижения канала?

Любой успешный канал невозможен без цели. Нужно чётко понимать, для чего он создан. В противном случае высок риск потратить время и деньги, поймать выгорание и забросить канал. Контент-план (КП) помогает ответить на 3 важнейших вопроса: что, для кого и для чего публиковать? Вести КП можно в любом удобном формате: таблицы, приложения для бизнеса, да хоть карандашом в тетрадке. КП несёт в себе важные функции:

– планирование работы команды: исходя из поставленной задачи, каждый сотрудник точно знает что именно и в какие сроки необходимо сделать;

– регулярность публикаций: КП обеспечивает наглядную структуру контента и позволяет следить за выходом видео;

– сбалансированность контента: чем шире временной промежуток, тем проще понять в каком виде контента в конкретный момент нуждается канал;

– ведение аналитики: наличие КП существенно упрощает анализ результатов работы канала. В привязке ко времени, сезону и прочим вводным можно понять, что именно интересует аудиторию больше, а что не вызывает отклик.

КП помогает сделать работу с каналом проще и чётче. Чем шире и конкретнее план, тем больше нервов и времени можно сэкономить в процессе работы над каналом. Что содержит оптимальный КП:

  1. Темы: тематика роликов. Идеальный план — полгода. Легко корректировать под обстоятельства с одной стороны, достаточно большой период стабильности с другой.
  2. Краткое содержание: что должно быть в видео. Короткий план ролика сэкономит время, когда нужно будет снимать.
  3. Ключевики: графа для SEO.
  4. Расписание публикаций: чёткий график поможет без проблем придерживаться стратегии.
  5. Результат: материал для аналитики. Эта графа поможет понять, какие видео были эффективнее. На основе этой информации можно корректировать видео, чтобы сделать их более релевантными аудитории.