За 2021 г. Inssmart получил 200 млн р. комиссионного вознаграждения за свои услуги, годом ранее выручка за оказанные услуги составляла 84 млн р.
«За 2020 г. мы продали 91 тысячу полисов, а за 2021 г. уже около 210 тысяч», — сообщил АСН директор по развитию и сооснователь маркетплейса Inssmart Денис Мишин.
На данный момент у Inssmart 40 тыс. зарегистрированных пользователей. Из них ежемесячно работают с сервисом 4 тыс. человек, а за весь год сервисом воспользовалось около 8 тыс. человек, отметили в Inssmart.
«В этом году мы запустили страхование ипотеки и каско. Мы видим большой потенциал в этих продуктах. Практически без маркетинга, эти направления растут у нас на 30% в месяц», — заявил представитель компании.
Inssmart в 2021 г. сделал упор на автоматизацию внутренних процессов. Например, на разработку собственной CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами) и автоворонок продаж для взаимодействия с агентами. Конечная цель создания CRM — улучшение работы с этапами активации и возврата пользователей, через автоматизацию и отход от системы кураторства. «Мы делаем систему, которая сама принимает решение о том, как именно нужно прокоммуницировать с пользователем и нужно ли вообще», — уточнил сооснователь маркетплейса.
«Прямо сейчас мы ищем инвестиции и ведём переговоры с крупнейшими финансовыми структурами, в том числе банками и страховыми. Видим от них интерес, а от некоторых уже получили предложение. В зависимости от конфигурации сделки Inssmart планирует получить от 60 до 500 млн р.», — отметил Денис Мишин.