Недобросовестная потребительница хотела получить с «Ингосстраха» 80 млн р.

26

Страховщик добился признания договоров страхования недействительными.

Об этом АСН сообщили в пресс-службе «Ингосстраха».

14 февраля 2025 г. районный суд защитил права «Ингосстраха» от недобросовестного поведения потребительницы, которая одномоментно заключила 23 договора личного страхования с 10 страховщиками для трёх кредитных договоров со страховой суммой, превышающей сумму полученных ей кредитных средств в 8 раз.

По неподтверждённым данным, сумма убытков иным страховщикам превышает 150 млн р., уточнили АСН представители компании.

Из медицинской документации, представленной страхователем и полученной в ходе судебного процесса, следует, что она проходила ряд обследований, результаты которых свидетельствовали о заболевании, но умолчала при заключении страховых договоров указанную информацию.

Через некоторое время заявила всем страховщикам о страховом случае. Используя поддельную регистрацию, обратилась в суд другого региона, что было установлено и дело передано по подсудности.

Читать также:  HeadHunter: подборка интересных страховых вакансий октября

При рассмотрении дела также было установлено, что на очередное освидетельствование на медико-социальную экспертизу не явилась и направление не получала. Суд оценил доказательства в их совокупности и пришёл к выводу о представлении страховщику заведомо ложных сведений, злоупотреблении правом со стороны истицы, сформировав судебный прецедент, сообщил «Ингосстрах».

Суд решил отказать в требованиях истца о взыскании страхового возмещения с «Ингосстраха», встречный иск «Ингосстраха» о признании договоров страхования недействительными — удовлетворить.