Онлайн-платформа «myGemma», где перепродаются предметы роскоши, начала принимать биткоины и эфириум в качестве оплаты за товары

160

«…мы продолжаем прислушиваться к нашим клиентам и внедрять новые технологии на опережение. Пользователи криптовалюты являются одними из основных потребителей предметов роскоши», — отметил Браун.

Фирмы, которые отказываются принимать платежи в криптовалюте, начинают терять своих клиентов — они уходят к их конкурентам, более лояльно настроенным к инновациям.

Ведущие бренды класса люкс, такие как Hublot, не готовы терять своих клиентов, и поэтому они принимают криптовалюты в качестве оплаты за свою продукцию.

Читать также:  Лаос объявил о начале цифровой трансформации экономики с помощью блокчейна