«Росгосстрах» представил четыре кейса на Премию FINNEXT!

25

Страховщик рассказал о проекте по урегулированию массовых убытков, цифровом помощнике, интеграции процессов с сервисной компанией и предугадывании запросов клиента на линии.

Для участия в премии «Росгосстрах» заявил следующие кейсы: 

«Росгосстрах» запустил пилотный проект по рассылке сервисных и информационных уведомлений через «Вконтакте» (сервис VK Notify).

Это позволило оперативно урегулировать ситуации с массовыми убытками по паводкам и стихийным пожарам — 66% сообщений от компании клиентами было прочитано в течение суток. Всего было отправлено около 10 тыс. сообщений, выплаты пострадавшим превысили 430 млн р.

  • Новый цифровой помощник для выбора оптимальной страховки квартиры по подписке в платформе РГС.Онлайн. 61% пользователей успешно подобрали комфортный для себя вариант страховой подписки при помощи виртуального помощника.
  • Сегодня клиенты ждут не только оперативных выплат, но и помощи в жизненных ситуациях в смежных сферах. Для водителей это прежде всего эвакуация, подзарядка аккумулятора, замена колёс и консультации – то есть набор услуг, позволяющих быстро устранить внезапные проблемы с автомобилем. Чтобы удовлетворить эти потребности, «Росгосстрах» провёл масштабный проект по интеграции новых процессов с сервисной компанией. Сейчас от заявки клиента до начала работы сервисной компании проходит в среднем 5 минут. В 98,6% обращений оказаны услуги, 1,4% — выплачена компенсация. Количество жалоб с начала работы снизилось более чем в 15 раз, сейчас в месяц поступает не более 1 жалобы.
  • Использование данных о клиенте в обслуживании. В т.ч., система распознавания речи навигирует клиента на нужную линию в зависимости от типа его обращения. Инновация заключается в том, что сотрудник использует инфо о клиенте и его навигации не дожидаясь, когда клиент задаст вопрос. 
Читать также:  HeadHunter: подборка самых высокооплачиваемых страховых вакансий июля

Присоединяйтесь и присылайте свои кейсы на Премию FINNEXT!

Кейс стоит направить, даже если вы не уверены в победе на 100%! Вот почему:

1. Страховые компании и банки НЕ будут конкурировать между собой. У каждой отрасли — своя номинация в большинстве направлений (например, «Лучший кейс в маркетинге банков» и «Лучший кейс в маркетинге СК» будут вручаться отдельно).

2. Награждать 27 марта на Церемонии будут не только победителей, но и участников номинаций, которые прошли отбор Экспертного совета. Они получат престижный диплом, а победители – заветную статуэтку.

Поспешите! Заявки принимаются до 6 марта.

Прислать кейс и выбрать номинацию можно по ссылке.

Реклама, ООО «Регламент», ИНН 7708323273, erid: 2W5zFGCXYuW