СК «СОГАЗ» ищет разработчика креативной идеи рекламной кампании ОСАГО для выхода на розничный рынок Крыма.
Как выяснило АСН, в документации страховщик раскрыл и свои «боли».
Для рекламы планируется задействовать все возможные каналы коммуникации, включая и нестандартные, указано в документации тендера. В качестве примера приводится идея мурала на федеральной трассе Таврида.
Целью кампании является «стать страховщиком первого выбора для жителей региона».
Отстроиться от «местных конкурентов» «СОГАЗ» хочет за счёт возможностей федерального бренда (указаны клиентоцентричный сервис, цифровые решения, широкая продуктовая линейка).
Описаны и проблемы, с которыми столкнулся бренд:
- Компания «СОГАЗ» не ассоциируется со страховыми розничными продуктами, в частности — с ОСАГО.
- Устойчивое лояльное отношение жителей Крыма к конкурентам «СОГАЗа», которые давно работают в Республике. Особым доверием пользуется компания «Гайде», указано в приложении.
Что «СОГАЗ» в первую очередь хочет довести до потребителей:
- В регионе исторически основные продажи идут через агентскую сеть, поэтому важно в сообщении донести, что покупать страховые продукты нужно на сайте страховщика или в офисах, указано в тендере (при этом на самом сайте «СОГАЗа» почти одновременно появился раздел, посвящённый привлечению агентов — АСН).
Старт кампании планируется на апрель 2025 г.