ВСК запустила Telegram-канал «Рядом» и умного бота для решения страховых вопросов

143

Страховой Дом ВСК открыл официальный Telegram-канал «Рядом».

Основная цель запуска канала — быть ближе к клиентам. «Рядом» рассказывает о событиях в сфере российского страхования и финансов, которые касаются каждого, а также традиционно делится решениями ежедневных задач. Например, как правильно подготовить авто к лету или недорого обустроить маленькую квартиру, как получить карту платежной системы UnionPay в России, сообщает ВСК.

К каналу подключен умный бот ВСК. Он поможет в решении любого страхового вопроса: от внесения изменений в полис до расчета и оформления страховой защиты. Ссылка на бота находится в описании канала. Ознакомиться и подписаться на сам Telegram-канал можно по ссылке https://t.me/vskinsur.

 

Читать также:  В России с 1 января началась продажа полисов долевого страхования жизни