Агенты «АльфаСтрахование» теперь могут получать чаевые от своих клиентов через сервис безналичных чаевых Нетмонет.
Сервис интегрирован в платформу для агентов компании «АльфаАГЕНТ». После завершения регистрации в сервисе агент получает уникальную ссылку и QR-код, которые можно распечатать, отправить клиенту в мессенджере или показать прямо с экрана телефона.
Чтобы оставить чаевые, клиенту не нужно ничего скачивать, достаточно перейти по персональному QR-коду агента. При этом агент может легко с помощью сервиса вывести деньги на карту или через СБП. Средства, полученные через Нетмонет, классифицируются как чаевые и не облагаются налогом в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
«Мы продолжаем внедрять технологические решения, которые делают взаимодействие с клиентами удобнее, а работу агентов — комфортнее и эффективнее. Новый сервис Нетмонет — еще один шаг в этом направлении: он дает возможность получать благодарности напрямую, быстро и прозрачно, поддерживая высокий уровень мотивации и качества сервиса», — говорит Мария Филиппова, руководитель направления агентских и брокерских каналов продаж «АльфаСтрахование».
«Чаевые уже давно перестали быть исключительно атрибутом ресторанной индустрии и превратились в полноценный бизнес-инструмент, стимулирующий качество сервиса и мотивацию сотрудников в самых разных сферах — даже в страховании. Нетмонет предоставляет агентам „АльфаСтрахование“ простой и легкий способ получать вознаграждение за качественный сервис, а клиентам — возможность выразить признательность», — говорит Антон Мордвинов, коммерческий директор Нетмонет.