«Ингосстрах», «СберСтрахование» и «ВСК» объявили об упрощённом урегулировании убытков пострадавшим во время теракта в «Крокус сити холле». В теракте пострадали, как минимум, 3 клиента «Росгосстраха» по ДМС.
«Росгосстрах»
Среди пострадавших в теракте в столичном торгово-развлекательном комплексе Крокус-сити были и клиенты компании «Росгосстрах». Как минимум трое посетителей комплекса, получивших ранения вечером 22 марта, имели полисы добровольного медицинского страхования «Росгосстраха», и могут рассчитывать на получение дополнительной помощи в рамках своей программы, сообщил страховщик.
Сейчас уточняется, какая помощь в рамках программы ДМС может понадобиться пострадавшим.
«Мы держим ситуацию на контроле и постоянно сверяем публикуемые властями списки пострадавших с нашей клиентской базой по договорам добровольного медицинского страхования и страхования от несчастных случаев, — говорит заместитель директора Департамента андеррайтинга личного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Купцова. — Опыт работы нашей компании позволяет оперативно организовать качественную медицинскую помощь застрахованным по ДМС, либо быстро осуществить выплаты по полисам страхования от несчастных случаев».
«Ингосстрах»
Для клиентов, чьё здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, «Ингосстрах» ввёл упрощённое урегулирование убытков.
Дистанционное урегулирование доступно в мобильном приложении IngoMobile. Заявления от клиентов также принимаются и в офисах «Ингосстраха», сообщили в компании.
В целях оказания психологической помощи «Ингосстрах» открыл дополнительные консультации кризисных психологов.
«СберСтрахование»
Страховые компании «Сбера» — «СберСтрахование жизни» и «СберСтрахование» — произведут выплаты пострадавшим и наследникам погибших в связи с ситуацией в Московской области в упрощённом порядке.
Консультации по урегулированию страховых случаев и порядку страховых выплат можно получить по круглосуточному телефону 900 (звонки по России бесплатны).
Выплаты клиентам «СберСтрахования» будут производиться на основании минимального количества документов.
Урегулирование убытков клиентов «СберСтрахования жизни» пройдёт с использованием данных ЗАГС, что позволит не запрашивать документы у пострадавших.
Заявить о страховом случае можно в «СберБанк Онлайн» в разделе «Страхование» или в мобильном приложении «СберСтрахование», сообщили в пресс-службе «Сбербанк Страхования жизни».
«ВСК»
«ВСК» открыла горячую линию для пострадавших клиентов по телефону 8-800-200-15-51.
Обращения пострадавших также принимаются в офисах ВСК и в приложении «ВСК страхование».
«Ускорили рассмотрение обращений. Все заявления будут рассмотрены в самые короткие сроки. Упростили процесс рассмотрения. Для получения выплат потребуется минимальный набор документов», — указано в сообщении «ВСК».
«Югория»
«Для всех наших клиентов и их близких, пострадавших в трагедии, мы обеспечим упрощённую и ускоренную процедуру оформления», — сообщили в «Югории».
«В случае обращения, по круглосуточным номерам 8-800-100-82-00 (общие вопросы) или 8-800-700-50-03 (организация медицинской и психологической помощи), пострадавшие в приоритетном порядке получат необходимое обслуживание», — уточнили АСН в пресс-службе «Югории».
«РЕСО-Гарантия»
В связи с терактом «РЕСО-Гарантия» усилила свою линию психологической помощи, увеличив количество консультирующих психологов. Записаться на приём можно через сервис «Телемедицина РЕСО» или по телефону горячей линии 8-800-250-18-59.
«Наш контакт-центр пока не получал обращений, связанных с событиями в концертном зале, по каким-либо видам страхования. Мы надеемся, что все наши клиенты и их близкие живы и здоровы, но, к глубокому сожалению, не исключаем, что среди наших застрахованных по ДМС и личному страхованию могут быть погибшие и пострадавшие. «РЕСО-Гарантия» будет урегулировать такие страховые случаи в упрощённом порядке», — сообщили в пресс-службе компании.