Детей российских туристов покусали коты в Китае, прививку от бешенства пришлось делать в Японии

19

Страховщик обещает возместить все расходы, связанные с данным редким страховым случаем.

Чтобы кормить незнакомых котиков, нужно иметь не только доброе сердце, но и страховку. Изображение сгенерировано YaGPT Автор отзыва в «Народном топе. Рейтинге страховых компаний» поделился необычной историей взаимоотношения с «РЕСО-Гарантией». Оформив в компании туристический полис, покрывающий медицинские и медико-транспортные расходы за рубежом, он отправился вместе с семьей в путешествие по Азии. В полисе в качестве стран пребывания были указаны Китай и Япония, причем первая страна была транзитной.

«В Китае дети, подкармливая уличных котов, были укушены, — рассказал автор отзыва в НР. — Раны были небольшими, но, учитывая случаи бешенства в Китае, я сразу обратился в страховую. Меня перевели на «Евразию Ассистанс». Я сообщил о проблеме около пяти вечера и уточнил, что в шесть утра мы покидаем Китай. «Ассистанс» тянул время до 22.40, а затем заявил, что не смог найти никого, кто мог бы помочь. Необходимо подчеркнуть, что транзитная виза выдавалась строго на 24 часа, и мы в любом случае не могли оставаться в Китае дольше, дожидаясь реакции страховой. В качестве «решения» мне предложили самостоятельно обзванивать китайские клиники (напомню: по телефону, без знания китайского). Лишь после полуночи страховая официально признала, что не может организовать помощь, и предложила искать врача в Японии, но даже не предупредила, что вакцина от бешенства там редкость. В Японии я обратился уже напрямую в «РЕСО-Гарантию». Два дня пустой переписки — и окончательный отказ в помощи. Формальная отписка ссылалась на пункт договора, исключающий лечение «за пределами страны пребывания»». 

Читать также:  «СберСтрахование» урегулирует убытки от пожара на улице Черняховского в Москве

В итоге путешественники с большим трудом при поддержке сотрудников отеля смогли найти клинику, где детям все-таки поставили антирабическую вакцину. Стоимость лечения в переводе на рубли составила 63 тыс.

В пресс-службе «РЕСО-Гарантии» АСН подтвердили, что данная ситуация действительно имела место быть, назвав ее редкой, вызванной стечением обстоятельств, а не системной ошибкой.

«»РЕСО-Гарантия» не отказывала клиенту в помощи, но признает, что организация медицинского сервиса в данном случае была затруднена из-за объективных факторов, — заявил страховщик. — Компания-ассистанс в Китае не смогла оперативно найти клинику, где можно было бы  провести вакцинацию поздним вечером. Сотрудник сервисной компании активно работал над поиском решения, о чем свидетельствуют записи переговоров и запросов. В  результате клиенту было предложено самостоятельно обратиться в приемный покой ближайшей клиники. В таких случаях  страховая компания всегда компенсирует эти расходы». 

Однако клиент был вынужден уехать в аэропорт и покинуть страну в ту же ночь, пояснили в компании. Этот фактор и сделал дальнейшую организацию помощи невозможной. 

«Действительно, согласно Правилам страхования, помощь организуется  в той стране, где произошёл страховой случай, то есть в Китае, — отметил страховщик. — Но, изучив все обстоятельства происшествия, «РЕСО-Гарантия» приняла решение оперативно компенсировать клиенту все расходы на лечение, которые он понес при самостоятельном обращении в клинику  в Японии. После получения подтверждающих документов, это обязательно будет сделано».