«Ингосстрах» оперативно рассмотрит случай с российской туристкой после укуса акулы на Мальдивах

19

Ранее СМИ сообщали, что страховщик отказал в выплате.

Это зубы акулы-няньки. Фото wikimedia.org. АСН стало известно, что туристка из Москвы, которую во время снорклинга укусила акула-нянька, является клиенткой «Ингосстраха». Сервисный центр компании зафиксировал обращение клиентки уже после получения ею медицинской помощи и оплаты расходов.

«На данный момент у нас есть все необходимые медицинские документы и счета, — пояснил АСН заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха» Дмитрий Кренёв. — Мы ожидаем от клиента предоставления заявления по форме компании, а также личных документов — паспорта РФ и заграничного паспорта.  После получения полного комплекта случай будет рассмотрен в оперативном режиме. Срок рассмотрения обращения и принятия решения составляет не более 30 рабочих дней согласно правилам страхования».

Читать также:  Финомбудсмен объяснил границы «моратория», автоюристы жалуются в ЦБ на «предбанкротное» состояние страховщиков ОСАГО

Ранее историю москвички распространили СМИ, сообщившие, что страховщик отказался оплачивать ущерб и расходы на госпитализацию (девушке понадобилась операция на руке).