Т‑Страхование: Не всегда рост числа продуктов ведёт к увеличению LTV

8

На форуме «Лидеры страхового рынка» заместитель генерального директора Т‑Страхование Ольга Трифонова рассказала о подходе компании к управлению продуктами и повышению LTV.

«Не всегда рост числа продуктов ведёт к увеличению LTV. Мы регулярно проводим A/B-тесты и оцениваем, какие продукты реально повышают ретеншн и LTV, а какие — наоборот, снижают вовлечённость. Избыточное количество предложений может перегружать клиента и вызывать раздражение. Мы «убиваем» продукты, которые не дают ценности и снижают доверие, в том числе к банку. Поэтому всегда измеряем удовлетворённость клиента не только качеством, но и количеством решений, которые предлагает экосистема», — сказала она.

Ольга Трифонова отметила: фокус на ценности и управлении количеством продуктов помогает повышать доверие клиентов.

Читать также:  Zunami выступит генеральным партнёром «Форума лидеров страхового рынка»