«МАКС» досрочно запустил электронное урегулирование по ОСАГО

29

АО «МАКС» реализовало возможность электронного урегулирования по ОСАГО вне зависимости от видов обращений клиентов.

Тем самым компания досрочно выполнила требования законодательства,  обязывающие страховщиков с 1 января 2025 г. обеспечить возможность дистанционного урегулирования по всем убыткам ОСАГО, сообщила пресс-служба страховщика.

В мобильном приложении СК «МАКС» доступны все возможные виды обращений за выплатой по ОСАГО вне зависимости от того, было ли оформлено ДТП без участия или с участием сотрудников полиции: при повреждении транспортного средства, иного имущества, причинении вреда жизни и здоровью.

До этого дистанционное урегулирование по ОСАГО распространялось только на убытки, соответствующие критериям прямого возмещения убытков по ДТП и оформленным по Европротоколу (без участия сотрудников полиции).

Читать также:  Генеральный директор СК «Чулпан» вошел в состав президиума ВСС

Директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Попов отметил: «Современная жизнь немыслима без онлайн-сервисов, и я убеждён, что наши клиенты по достоинству оценят удобство дистанционного урегулирования. Уже сегодня они обращаются с заявлениями о выплате страхового возмещения по ОСАГО через мобильное приложение независимо от порядка оформления дорожно-транспортного происшествия и вида причинённого ущерба».

Ранее, в июле 2023 г., страховая компания «МАКС» в первый же день вступления в силу требований к страховщикам об организации урегулирования убытков по ОСАГО через единый портал Госуслуг, обеспечила подачу электронного заявления о страховом возмещении и осуществила выплату в течение суток.