«Пампаду» создала инструкцию для «лоббирования» интересов клиентов в ипотечном страховании

61

Платформа для страховых агентов «Пампаду» подготовила алгоритмы, как можно бороться с банками, если они не принимают полисы «чужих» страховщиков. В инструкции есть и пошаговые действия для оспаривания действий «Сбера». 

Платформа для страховых агентов и брокеров защищает интересы ипотечных заёмщиков. Фото: скриншот с инструкции «Пампаду». Пресс-служба платформы для агентов и брокеров по продаже страховых и финансовых продуктов «Пампаду» предоставила АСН разработанную ею инструкцию.

В этой инструкции (для полноценной работы с инструкцией скачайте на жёсткий диск  — АСН) прописаны два алгоритма действий. Первый — для случая, когда банк отказывается принимать полис неаккредитованной страховой организации. Второй алгоритм — для ситуации, когда банк полис принимает, но повышает процентную ставку.

 «Пампаду» создала инструкцию для «лоббирования» интересов клиентов в ипотечном страховании

Для первого случая «Пампаду» разработали образец письма в банк с готовыми выдержками из постановления Правительства РФ и писем ЦБ РФ. А также образец жалобы в ФАС и Банк России в случае получения письменного отказа. 

Для ситуации со «Сбербанком», разработчики инструкции предлагают образец жалобы для чата «Домклик+», и уже после получения отказа — формы жалобы в ФАС РФ и Банк России. 

Читать также:  РСА: таксисты в 2024 г. попадали в аварии в пять раз чаще других водителей

Разработчики напоминают, что в случае со «Сбербанком», в «СберСтраховании Жизни» предлагают застраховать только жизнь, что и влияет на снижение процентной ставки. А вот имущество и титул можно застраховать уже в других страховых компаниях. В этом случае, если это окажется неаккредитованная при «Сбере» компания, то действовать нужно по первому алгоритму. 

 «Пампаду» создала инструкцию для «лоббирования» интересов клиентов в ипотечном страховании

Также «Пампаду» собрала все адреса, куда нужно направлять необходимые документы не только по электронным адресам, но и заказной почтой для большей надёжности. 

Как уже сообщало АСН, в сентябре 2023 г. вступило в силу постановление Правительства РФ №39, которое предоставило заёмщику возможности сохранить условия кредитования — вне зависимости от того, приобретает ли он дополнительные услуги у аккредитованного банком страховщика или хочет самостоятельно выбрать страховщика, имеющий кредитный рейтинг «А—» и выше. 

Однако вскоре выяснилось, что «Сбербанк» «подменил» ипотечную страховку подпиской. Так, скидку по ипотечной ставке заёмщик Сбера получит, только если приобретёт подписку «Домклик+», в которой уже есть предустановленный страховщик.  

ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» и «Сбербанк страхования жизни»
Игроки рынка «копают» под «Сбербанк»