НСИС хочет эволюционировать в маркетплейс (с возможностью выбора страховщика перед пролонгацией)

30

«Дочка» Банка России стремится дать потребителям выбор страховщика при пролонгации.

Как выяснило АСН, это следует из ответа главы НСИС Николая Галушина (на вопрос, каким он видит развитие НСИС и может ли оно быть в виде создания «какого-то маркетплейса окологосударственного»).

На это гендиректор IT-«дочки» ЦБ (прибравшей к себе электронные базы страховщиков ОСАГО) ответил так: «Для меня лично очевидным становится вопрос, а почему в одном месте… видя, когда у вас заканчивается договор страхования, не получить на одной площадке возможности сравнить цены от страховщиков на возобновление. Мы двигаемся в этом направлении», — рассказал на подкасте «Люди без страха».

В telegram-канале АСН:

  • смотрите видеоверсию ответа Николая Галушина,
  • в т.ч. и про планы выхода за рамки четырёх видов страхования, уже находящихся в ведении НСИС.
Читать также:  В 2024 г. автовладельцы в салонах послушно покупали полисы крупнейших страховщиков