«Росгосстрах» представил обучающую игру «ЖК Несчастье», где пользователи учатся страховать жильё, устраняя виртуальные аварии, и получают промокоды на реальные скидки.
«Росгосстрах» продолжает внедрять геймификацию в онлайн-маркетинг. На платформе РГС.Онлайн появилась новая виртуальная игра «ЖК Несчастье», призванная в простой и увлекательной форме рассказать о страховании квартиры. Игрокам предстоит не только узнать, как работает имущественная страховка, но и подобрать для себя оптимальную подписку с учетом индивидуальных рисков, лимитов и нужд.
Сценарий игры разворачивается в многоквартирном доме с ироничным названием «ЖК Несчастье». Пользователи «заглядывают» в гости к его жильцам и становятся свидетелями различных страховых событий: пожара, залива, кражи, скачков напряжения. Главная задача игрока — правильно отреагировать на происшествия и минимизировать ущерб с помощью страховых инструментов. Успешное прохождение игры вознаграждается скидочными промокодами от 7% до 20% на оформление реальных полисов.
— Геймификация существенно облегчает коммуникацию с клиентами, — говорит руководитель направления развития лояльности Росгосстраха Полина Хроленок. — Вместо изучения объемных правил страхования пользователь за пару минут игры сможет понять основные принципы и подобрать страховую защиту под себя. Новый формат делает процесс оформления полиса увлекательным, а взаимодействие с брендом — эмоционально насыщенным.
Игра «ЖК Несчастье» стала продолжением геймификационной стратегии, которую компания начала реализовывать в конце 2024 г. Сейчас на цифровых платформах РГС доступны также игры «пятнашки» и «мемориз», за участие в которых можно получить скидку 10% на различные страховые продукты и заодно узнать, что такое глиссер или спелеотуризм.