При этом «премиальные» карты «Газпромбанка» активно открывались практически всем желающим (в т.ч. для открытий карт Union Pay для путешествий за рубежом), по ним было обещано бесплатное обслуживание «без дополнительных условий».
Однако в сентябре от банка клиентам (в т.ч. сотруднику АСН) практически незаметно (в виде пуша) пришло уведомление о том, что вводится новая услуга Привилегии «Премиум». При невыполнении довольно жёстких условий ежемесячная стоимость подписки составляет 2990 р. в месяц.
В группе ГПБ во «Вконтакте» указывается, что с 10 сентября действующие премиум-клиенты автоматически переведены на новый сервис. Соответственно, сейчас клиенты начали сталкиваться со списаниями почти 3000 р. или видят попытки такого списания (при нулевом балансе).
Одной из опций Привилегий «Премиум» указано «Страхование в путешествиях» с покрытием до $1 млн на всех членов семьи.
Однако при попытке отказаться от новой подписки (и «вписанной» туда страховки), мобильное приложение «Газпромбанка» выдаёт ошибку. Телефоны банка не отвечают, якобы из-за большого количества обращений, также сотрудники банка не отвечают и на сообщения в чате приложения. На отзовиках и соцсетях банка люди в последние дни массово пишут жалобы, но сотрудники банка лишь отвечают про обновлённые условия.