С начала 2024 г. россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера

63

Совокупная страховая премия по заключенным договорам превысила 1,3 млрд р.

Водители оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера в первом квартале 2024 г. Это на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В офисе банка полисы чаще всего оформляли москвичи — 11% всех договоров ОСАГО, заключённых офлайн. А также автовладельцы из Самары и Башкортостана (по 4%) и Свердловской области (3%), сообщает пресс-служба Сбера.

На маркетплейсе представлено несколько страховых компаний, включая СберСтрахование. Посетители могут сравнить предложения и выбрать самое выгодное. 

Заполнение анкеты занимает пять минут, для расчёта понадобится СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Ещё быстрее получить предложение могут те, у кого есть учётная запись на «Госуслугах». Благодаря прямому обмену данными с порталом клиенту достаточно указать номер автомобиля, а информация о водительском удостоверении и стаже подгрузится автоматически.

Читать также:  НКР подтвердило рейтинг «Газпром страхование» на уровне AAA.ru

«Мы видим, что количество оформленных полисов за первый квартал стабильно увеличивается на 30% год от года. Это говорит о том, что формат маркетплейса для страхового рынка — весьма удачное решение. Пользователи ценят своё время и активно используют возможность в одном месте увидеть все варианты и выбрать для себя лучший. Заключить договор ОСАГО на маркетплейсе Сбера можно в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» или в любом отделении Сбера. Причём большинство из них предпочитает делать это онлайн: в январе-марте 2024 г. 82% договоров ОСАГО было заключено через digital-каналы», — сказал Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка.