Жительница Перми подала в суд на компанию-продавца автомобилей за навязанную услугу в размере 80 тыс. р. Потребительница думала, что покупает каско, но ей продали «помощь на дороге».
Женщине при продаже авто включили в стоимость машины ненужную услугу по абонентскому обслуживанию помощи на дороге, не сказав, что это можно было и не покупать, сообщается в решении на сайте Свердловского городского суда. Большая часть суммы, по словам ответчика, составляла оплату за консультацию, пишет портал ura.news.
«Между истцом и ООО «Кар Континент» был заключён договор оказания услуг при покупке автомобиля в автосалоне. В качестве оплаты по данному договору банк ВТБ включил в кредитный договор сумму 80000 р. Услуги по данному договору истцу не оказывались, истец была введена в заблуждение работниками автосалона «Эксперт Авто»», — говорится в решении. Клиент изначально считала, что за эту сумму она заключает договор страхования каско.
После покупки и обнаружения обмана женщина потребовала вернуть деньги, так как услугой она все равно не пользовалась. Ей вернули только четыре тыс. р., объяснив, что это сумма — цена за обслуживание авто на дороге, а остальные 76 тыс. р. составляют стоимость консультации, которую клиентке якобы провели в автосалоне. Однако в суде продавцы не смогли доказать, что проводили какие-либо консультации по договору истцу.
В итоге суд постановил вернуть пермячке 76 тыс. р. по договору, а также выплатить 5 тыс. р. в качестве компенсации морального вреда и 3,8 тыс. р. в качестве процентов за пользование чужими средствами, пишет издание.